Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
18 октября 2016, 21:00
Новости компаний 229

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени.

Система будет ежедневно направлять в «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«C помощью системы «Сигнал» мы получили возможность оперативно и детально управлять обслуживанием заемщиков: использовать актуальную оценку кредитоспособности при формировании кампаний кросс-продаж, своевременно реагировать на удержание качественных клиентов, учитывать исполнение своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами в рамках collection, — отмечает Александр Шорников, директор департамента розничного кредитования МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА. — Это позволяет лучше понимать риск-профиль, а также оценивать динамику кредитного портфеля клиента. Благодаря «Сигналу» мы повысили эффективность работы с существующим клиентским портфелем, добились прогресса в вопросе профилактики возникновения у заемщиков сложностей с исполнением своих обязательств».

«Одной из наиболее актуальных задач для российских банков в настоящее время является повышение эффективности и качества работы с существующей клиентской базой, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Тщательное изучение клиентов, точное и оперативное понимание их потребностей и возможностей, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес Банка направлен преимущественно на компании сферы розничной и оптовой торговли, что позволяет Банку выгодно использовать преимущества устойчивого потребительского рынка России. Розничный бизнес Банка сосредоточен на предоставлении потребительских кредитов розничным клиентам высокого уровня, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.

Спектр банковских услуг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА включает в себя кредитование, депозиты, РКО, документарные операции, предоставление гарантий и др. Благодаря сильной инкассаторской службе Банка, занимающей лидирующие позиции в регионе, а также обширной сети платежных терминалов, Банк может отслеживать динамику денежных потоков и историю платежей своих клиентов, что обеспечивает высокие показатели качества кредитного портфеля и активов.

В соответствии с данными рэнкинга ИНТЕРФАКС-100, по состоянию на 1 апреля 2016 г. Банк входит в Топ-5 частных российских банков по общему объему активов. Банк в настоящий момент имеет рейтинг уровня «BB» с «Негативным» прогнозом от Fitch; «ВВ-» с «Негативным» прогнозом от рейтингового агентства S&P; и «B1» со «Стабильным» прогнозом от Moody's. Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен в 2006 г.

Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г. Роман Авдеев является бенефициарным владельцем 56,8% акций Банка. Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация (IFC) и RBOF Holding Company I, Ltd. (на 100% принадлежащая Фонду капитализации российских банков, который входит в одну группу компаний с IFC) совокупно владеют 9,1% акций Банка и представлены в Наблюдательном Совете Банка наряду с четырьмя независимыми директорами. Оставшиеся 34,1% акций Банка принадлежат прочим миноритарным акционерам.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте http://mkb.ru/

 

Контакты для СМИ: Карен Тараян, начальник отдела внешних коммуникаций МКБ: +7 903 771 3639, tarayan@mkb.ru

 

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят крупные банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 июля 2016 года Бюро консолидирует информацию о 202 млн кредитов, выданных свыше 3 900 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 80 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики.

Сайт: www.nbki.ru. Cтраница НБКИ в фейсбуке: http://www.facebook.com/nbki.ru.

 

Контакты: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ +7 (495) 221-78-37, доб. 161, + 7 (903) 782-08-92, e-mail: KDrobyshev@nbki.ru

Поделиться :

Запросить доступ