Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
15 декабря 2016, 23:50
Актуальные новости 341

Статистика ФССП России за 2015 год

15 декабря в Москве состоялся форум FinCollection-2017, посвящённый взысканию задолженности с физических лиц в рамках нового закона. Участие в нем приняли представители нового надзорного органа на рынке коллекторов – ФССП, а также топ-менеджеры лидирующих банков, МФО и коллекторских агентств. Они рассказали о том,  как работать в рамках ограничений, о новых трендах во взыскании задолженностей, а также провели мастер-класс по коллекторскому скорингу.

На форуме была озвучена Статистика ФССП России за 2015 год

проценты взысканных сумм от сумм, подлежащих взысканию

Должники

Взыскание в пользу физ. лиц

Взыскание в пользу юр. лиц

Взыскание кредитов

Взыскание в бюджет

Физические лица

3,8%

16,4%

1,9%

13%

Юридические лица

4,7%

2,4%

1,6%

7,7%

 

Долги проще предотвратить, чем взыскать

Системный подход к управлению дебиторской задолженностью позволяет сокращать потери от просрочки и невозвратов платежей на 60-80%, что значимо выше, чем процент возврата на судебной стадии.

 

Проблемы ССП

МАКРО (нерешаемые)

МИКРО (решаемые)

Высокая текучка кадров

Прекращение ИП без законных оснований

Отсутствие мотивации

Не смотрят ответы по собственным запросам

Низкая квалификация

Розыск имущества реально не производится

Высокая нагрузка на боевой юнит

Игнорирование запросов, жалоб, обращений

 

Не воспринимаются сложные задачи

 

Действия в интересах должника

 

Решение проблемы взаимодействия с ССП:

  1. Получить больше информации о должнике
  2. Дать четкую задачу для пристава
  3. Продавить исполнение.

Получение информации без участия ССП

  • наблюдение на сайте ССП текущих должников для своевременного отслеживания прекращения исполнительных производств (если захотим вовремя обжаловать)
  • отслеживание платежей по сайту ССП для автоматической сверки поступлений средств
  • отслеживание платежей по сайту ССП для установления факта платежеспособности должника (перспектив)
  • поиск информации о долгах должника в ССП для оценки перспектив взыскания (можно выставить плечо)
  • парсер БД в реестре банкротов физических лиц для своевременного вхождения в реестр кредиторов
  • парсер БД в реестре банкротов физических лиц для оценки перспектив взыскания
  • парсер на сайте судов общей юрисдикции по поиску доп информации о должнике
  • макрос на сайте ГИБДД о наличии косвенных признаков владения транспортным средством (транспортный налог, ДТП, ОСАГО)
  • макрос на поиск данных об участии должника в УК юридических лиц или регистрации в качестве ИП для дополнительной информации
  • сбор информации по ид (адрес, ФССП, ФИО пристава, телефоны, наименование задолженности)
  • группировка задолженности по типам (штрафы, кредиты, жкх и тд)
  • по штрафам можно определить, где находится должник
  • поиск наличия у должника заложенного движимого имущества в нотариате
  • проверка на действительность паспортных данных.

Задача – мотивация пристава-исполнителя

Решения:

  • Звонок (автодозвон + парсинг телефонов при занесении в ЧС)
  • Запрос через ЭЦП (дублирование по «традиционным каналам»)
  • Жалоба в УФССП по ЭЦП (дублирование по «традиционным каналам»)
  • Жалоба в прокуратуру по ЭЦП (готовая «палка» с доказательствами о бездействии)
  • Административный иск (видеоконференцсвязь, диалог в процессе, донесение позиции до суда).

 

Источник: форум FinCollection-2017

Поделиться :

Запросить доступ