Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Войти с помощью соцсетей
или
Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
12 марта 2019, 14:10
Новости компаний (пресс-релизы) 27 0

63% российских топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием

 для роста бизнеса

Не так давно компания Forrester Consulting по заказу Experian провела третье ежегодное исследование по трем основным темам: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Отчет по итогам исследования получил название "Инновации, smart data и клиентоориентированность". Само исследование проводилось компанией в форме опроса 700 генеральных директоров и руководителей высшего звена, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA, включая Россию).  В России в опросе приняли участие компании разного масштаба – от средних (500-1000 сотрудников), до крупного (до 5 тыс. сотрудников), очень крупного (до 20 тыс.) и глобального уровня (более 20 тыс. сотрудников), ведущих свой бизнес в нефтегазовой отрасли, сфере финансов и телеком.

В целом мнение российских топ-менеджеров согласуется с мнением зарубежных коллег, но есть и отличия. Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса: среди российских топ-менеджеров "высокий приоритет" такого рода инвестициям отдает 63% опрошенных, еще 11% считают их критически важными, против 43% и 26%, соответственно, среди зарубежных коллег. И лишь 6% российских и 10% зарубежных менеджеров придают этому не очень большое значение.

Исследование также показало, что, несмотря на усилия в направлении улучшения впечатлений клиентов от обслуживания, а также повышения их доверия и удовлетворенности, примерно половина всех компаний сталкиваются с трудностями в виде растущих расходов на привлечение и удержание этих клиентов, на их обслуживание, а также с такими неблагоприятными факторами, как увеличения проблемной задолженности. Причем, среди российских топ-менеджеров отметили фактор высокого риска задолженности МСБ как важный 45%, против 37% среди зарубежных коллег.

Причинами сложностей в работе с МСБ были названы устаревшие технологии (отметили 22% российский и 23% зарубежных респондентов) и неспособность принимать согласованные решения при использовании множественных каналов связи (17% российский и 23% зарубежных респондентов). Более четверти респондентов (28%) признаются, что не могут стабильно обеспечивать беспроблемное обслуживание новых клиентов, и еще столько же опрошенных (26%) убеждены, что не в полном объеме реализуют потенциал продвинутой аналитики.

 

О компании Experian

Experian – лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем Вам, нашим клиентам, уверено управлять данными. Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество.

У нас работает порядка 16 500 человек в 39 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100.

Для получения дополнительной информации обратитесь к интернет-ресурсам: www.experianplc.com или global news blog.

Поделиться :