Американские заемщики стали меньше жаловаться на коллекторов
Количество жалоб заемщиков на коллекторов, а также негативная оценка коллекторских агентств в СМИ с 2014 года заметно сократились, свидетельствуют статистические данные, предоставленные центром Council Better Business Bureaus (BBB).
Как сообщает портал ACA International, в соответствии со статистикой BBB, количество жалоб на коллекторов в период с 2013 по 2014 год сократилось на 11 процентов.
Больше всего потребители не довольны работой операторов мобильной связи, телефонных линий, кабельного и спутникого телевидения, а также деятельностью агентов по продаже легковых автомобилей.
Согласно отчету ВВВ, 82 процента поступивших в органы жалоб на коллекторские агенства были успешно удовлетворены, тогда как средний процент удовлетворения обращений во всех анализируемых отраслях составил 78 процентов.
"Цифры говорят сами за себя. Коллекторы хорошо обучены, специалисты финансового обслуживания постоянно помогают потребителям разрешить их проблемы и восстановить доверие кредиторов", - прокомментировал отчет центра гендиректор ACA International Пэн Моррис.
Однако данные центра BBB расходятся со статистикой, предоставленной американским Бюро защиты прав потребителей в финансовой сфере (CFPB). По информации CFPB, деятельность коллекторских агентств остается на первом месте среди поступающих в бюро жалоб. Вместе с тем в бюро отметили, что около 90 процентов таких жалоб успешно и своевременно удовлетворяются, и две трети потребителей не оспаривают полученного от коллекторских агентств ответа на обращение.
© 2015 ACA International.
All rights reserved. Reprinted from with permission from ACA. Оригинальный текст здесь.