Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
10 декабря 2015, 18:25
Новости компаний 1853

Тренинг "Искусство телефонных переговоров для коллекторов"

Тренинг-центр "Развитие" приглашает на тренинг "Искусство телефонных переговоров для коллекторов".

У должника нет аргументов,- только причины, а причины находит лишь слабый собеседник! (Модов И.Н)


Курс предназначен для:

  • Сотрудников Контакт-центра по работе с заемщиками-должниками, специалистов по взысканию коллекторских агентств.

Цели курса:

  • Научить участников тренинга использовать техники для переговоров с должником: задавать вопросы, использовать «воронку» вопросов, пользоваться техниками активного слушания для более эффективного результата.
  • Научить участников тренинга мотивировать клиента на оплату (аргументация ГК РФ, ФЗ 229, УК РФ) и работать с возражениями клиентов. выработать установку на удержание инициативы в процессе ведения переговоров.
  • Научить участников тренинга подводить итог договоренностей.
  • Научить участников тренинга влиять на должника с помощью восьми техник влияния.

По окончании курса Вы:

  • Повысите эффективность работы сотрудников по взысканию просроченной задолженности.
  • Научитесь формировать алгоритм профессионального поведения на каждом этапе взыскании задолженности по телефону.
  • Освоите технику психологической подготовки к переговорам и преодоления высокого уровня стресса в профессиональной деятельности.
  • Приобретете умение распознавать типы  должников, методами диагностики и воздействия на решение клиента.
  • Расширите профессиональный инструментарий за счет освоения методов выявления лжи клиентов, техник работы с сопротивлением клиента и приемов эффективного убеждения в необходимости оплаты задолженности.


Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Программа тренинга:

Блок 1: Структура переговоров с Клиентом-должником:

  1. Разработка стратегии переговоров.
  2. Особенности телефонного контакта с Клиентом-должником.
  3. Структура телефонных переговоров с Клиентом-должником и третьими лицами.
  4. Анализ аудио-фрагментов разговоров Клиентов-должников.

Блок 2: Структура и логика аргументации:

  1. Правила и принципы эффективной аргументации.
  2. Подготовка аргументации с учетом потребностей, чувств, мнения и особенностей оппонента.
  3. Факторы, влияющие на подбор аргументации.

Блок 3: Аргументация с позиции выгоды и убеждение в общении при телефонных переговорах:

  1. Алгоритм аргументации с позиции выгоды.
  2. ГК РФ, ФЗ 229, УК РФ.
  3. Формирование аргументации в зависимости от этапа ПЗ.
  4. Правила приемов аргументации, которые ведут к согласию Клиента должника на оплату.
  5. Приемы и техники применения аргументации вкупе с законом РФ.

Блок 4: Типичные отговорки клиентов с пророченной задолженностью:

  1. Виды и формы.
  2. Общие подходы к анализу возражений/сопротивлений клиентов.
  3. Алгоритм.
  4. Особенности  использования алгоритма.
  5. Формирование банка ответов на возражения.

Блок 5:  Разбор жестких приемов ведения переговоров с клиентом:

  1. Правила защиты от манипуляций клиентов.
  2. Приемы и техники реагирования на «каскад» возражений клиента.
  3. Виды техник влияния.
  4. Общие подходы к воздействию на клиентов-должников с помощью техник влияния.
  5. Особенности применения методов воздействия на клиента.

Блок 6:  Формирование ответов с учетом техник влияния, нейтрализация манипуляций клиента:

  1. Алгоритм техник влияния.
  2. Особенности использования техник воздействия на Клиента.
  3. Подбор фраз для работы со сложными клиентами.
  4. Правила работы  с сопротивлением и отговорками должника.
  5. Формирование структуры разговора по работе со «сложными» клиентами-должниками.


Тренер курса:
Модов Иван Николаевич
Бакукина Елена Николаевна (помощник тренера)

Ближайшие даты тренинга: 19.12.2015 и 17.01.2016.

Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для частных лиц): 7 000 (при заказе 3 тренингов, скидка 10%).

Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для организаций): 9 000 (более 10 человек, скидка 10%).

 

Дополнительная эксклюзивная скидка 5% читателям информационного портала «РынокВзыскания.РФ». 

Промо-код: RAZVITIE. Сообщите при заказе тренинга.

 

 

Читать далее:

Поделиться :

Запросить доступ