Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Войти с помощью соцсетей
или
Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
11 декабря 2015, 15:50
Новости компаний (пресс-релизы) 236 0

Тренинг" Эффективные переговоры по возврату долгов при работе с юридическими лицами"

Тренинг-центр "Развитие" приглашает на тренинг "Эффективные переговоры по возврату долгов при работе с юридическими лицами".

 

Курс предназначен для:

  • Руководителей и ведущих специалистов юридических отделов, а также сотрудников, занимающихся переговорами с юридическими лицами.

Цели курса:

  • Повышение эффективности работы сотрудников по взаимодействию с должниками – юридическими лицами.

По окончании курса Вы:

  • Сформируете навыки составления алгоритма переговоров  при личных встречах в офисе банка и на «территории» клиента.
  • Освоите методы и техники психологической подготовки к переговорам.
  • Научитесь в процессе переговоров выявлять потребности и интересы должника для формирования аргументации с позиции выгоды.
  • Научитесь подбирать аргументы в зависимости от типа Клиента.
  • Овладеете навыками формирования аргументации с позиции выгоды;
  • Освоите техники эффективной мотивации клиентов к исполнению взятых обязательств: исполнение обещанного платежа, содействие в проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности клиента-должника и соблюдение иных договорённостей.
  • Научитесь применять закон РФ и подбирать типовые и нетиповые методы мотивации.
  • Расширите профессиональный инструментарий сотрудников за счет освоения методов манипуляций и техник работы с сопротивлением Клиента и приемов эффективного убеждения.
  • Научитесь составлять план поэтапных действий.

Продолжительность: 8 часов (1 день).

Программа тренинга:

Блок 1: Структура переговоров с Клиентом-должником:

  1. Основные этапы подготовки к переговорам (телефонные переговоры, личная встреча в офисе банка, личная встреча на «территории» клиента).
  2. Подготовка рабочего плана переговоров (отбор и систематизация инфо. об организации, формирование требований, подбор аргументации, анализ и проверка возможностей партнера).

Блок 2: Структура и логика аргументации:

  1. Подготовка аргументации с учетом потребностей, чувств, мнений и особенностей оппонента.
  2. Факторы, влияющие на подбор аргументации. 

Блок 3: Аргументация с позиции выгоды, убеждение в общении с Клиентом:

  1. Алгоритм аргументации с позиции выгоды.
  2. Разбор законодательства РФ. и подбор типовых и нетиповые методов мотивации.

Блок 4: Работа со сложными Клиентами:

  1. Основные подходы к анализу возражений/сопротивлений Клиентов.
  2. Действенный алгоритм при работе со сложными собеседниками.

Блок 5:  Разбор жестких приемов ведения переговоров с клиентом:

  1. Правила защиты от манипуляций клиентов.
  2. Общие подходы к воздействию на клиентов-должников с помощью техник влияния.
  3. Особенности применения методов воздействия на Клиента.
  4. Формирование ответов с учетом техник влияния, нейтрализация манипуляций Клиента.

Блок 6: Формирование плана для закрепления договоренности.

  1. Составление плана поэтапных действий вместе с Клиентом - должником.
  2. Основные техники при закрытии договоренности с Клиентом.

 

Тренер курса:

Модов Иван Николаевич
Бакукина Елена Николаевна (помощник тренера)

Ближайшие даты тренинга: 20.12.2015 и 24.01.2016

Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для частных лиц): 5 000 (при заказе 3 тренингов, скидка 10%)

Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для организаций): 7 000 (более 10 человек, скидка 10%)

 

Дополнительная эксклюзивная скидка 5% читателям информационного портала «РынокВзыскания.РФ».

Промо-код: RAZVITIE. Сообщите при заказе тренинга.

 

Полное описание мероприятия здесь: www.treningcentr.com

 

Подробную информация Вы можете узнать по телефонам: 

+7 (926) 574-50-57 или +7 (926) 538-94-30 (с 9.00 до 21.00 по Москве)

e-mail: treningcentr2014@gmail.com

Поделиться :