Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
04 апреля 2016, 09:25
Актуальные новости 1485

Дела должников будут рассматривать в суде за мат в адрес коллекторов

Дела должников, которые используют нецензурную брань в адрес коллекторов, будут рассматриваться в судебном порядке, пишет во вторник газета «Известия» со ссылкой на гендиректора коллекторского бюро «АктивБизнесКоллекшн» («дочка» Сбербанка) Дмитрия Теплицкого, передает РИА Новости.

По данным газеты, причиной обращения в суд на должников послужили участившиеся случаи использования нецензурной лексики в адрес сотрудников компании, что в свою очередь привело к текучке кадров call-центра. Как сообщает издание, с начала года компания решила передавать в суды для взыскания задолженности в судебном порядке все дела должников, которые неоднократно оскорбляли ее сотрудников. Это привело к росту судебных обращений с 30% до 41% уже в первые месяцы 2016 года.

«Если раньше компания обращалась в суд тогда, когда это было экономически оправдано, теперь мы готовы идти в суд и по принципиальным моментам. Мы дорожим нашими лучшими кадрами. Надеюсь, что это станет сигналом для клиентов, для рынка, ситуация начнет меняться, так как с людьми, даже если они являются коллекторами, нельзя общаться в столь грубой форме», — цитирует газета Теплицкого.

По его словам, аналогичные меры бюро применяет и к должникам, которые пишут жалобы во все инстанции на действия агентства, «не имея фактически на то оснований, тем самым пытаясь затянуть процесс досудебного урегулирования и оказать давление на компанию». Для этого в компании проверяют телефонные разговоры, на которые поступают жалобы. В случае отсутствия нарушений со стороны сотрудников и безосновательности обращений должника его дело также направляется в суд.

«Буквально в начале года один из подобных случаев разбирали, должник с целью уйти от ответственности написал жалобные письма, направив их во все возможные адреса, на что только хватило фантазии, — в аппарат президента РФ, ЦБ, прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, НАПКА и так далее по списку, надеясь уйти от оплаты просроченной задолженности. Рекорд, который мы зафиксировали, — около 270 жалоб от одного клиента», — рассказал представитель коллекторского бюро, отметив, что в подобных случаях «задолженность клиент, как правило, оплатить в состоянии, что и происходит по факту получения им приглашения в суд».

Как сообщает издание, другие коллекторские компании говорят, что такое решение «АктивБизнесКоллекшн» пока прецедент для рынка.

 

Источник: РАПСИ

Поделиться :

Запросить доступ