Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
23 июня 2016, 21:00
Новости компаний 250

Компания Е заем подключилась к сервису по противодействию мошенничества от ОКБ

Система для противодействия заявочному мошенничеству «Национальный Хантер» позволяет значительно снизить потери кредитных организаций от мошенников.

Е заем будет использовать возможности системы «Национальный Хантер» при оценке онлайн заявок на займы от новых клиентов.

Принцип работы сервиса «Национальный Хантер» основывается на передаче кредитных заявок в Бюро, где заявления обрабатываются на платформе Hunter. Поступившие заявления сравниваются с историческими данными, загруженными другими участниками сервиса (более 40 крупнейших банков и МФО), в результате чего выявляются несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества. С начала года система зафиксировала более 185 тыс. попыток мошенничества.

Использование возможностей системы «Национальный Хантер» в рамках автоматизации процесса обработки входящих онлайн-заявок на займы позволяет не только быстрее принять решение, в сравнении с "ручной верификацией", но и напрямую влияет на улучшение качества всего кредитного портфеля финансовой организации.

«Мы протестировали в своей системе «Национальный Хантер» и приняли решение об использовании сервиса, увидев его эффективность, – говорит Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем. – С его помощью мы планируем улучшить способность распознавания мошеннических заявок на этапе их рассмотрения. У себя мы наблюдаем годовой прирост таких заявок около 25% и используем самые эффективные способы избежать их влияния на качество портфеля».

«В периоды экономической нестабильности активность мошенников всегда возрастает. Данные нашей системы «Национальный хантер» свидетельствуют о том, что за прошедший год доля подозрительных заявок в сегменте МФО выросла вдвое. Если в апреле 2015 г. она составляла 1,6% от общего числа заявлений на займы, то в апреле 2016 г. уже 3,3% – говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. – В текущей ситуации микрофинансовым организациям нужно максимально тщательно подходить к проверке заемщиков для сохранения качества портфеля».

 

Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)

Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Акционеры: ОАО "Сбербанк России", ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian и ЗАО "Интерфакс". По данным на июнь 2016 г. в базе данных ОКБ хранится 208 млн. кредитных историй по 65 млн. заемщиков. Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству предоставляемых данных. Линейка сервисов Объединенного Кредитного Бюро обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и скорингов до комплексных решений, включающих в себя аутсорсинг процесса обработки кредитных заявок, мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. В числе клиентов ОКБ более 600 кредитных организаций, МФО, страховых компаний и операторов связи. Сайт: http://bki-okb.ru Все сервисы Объединенного Кредитного Бюро предоставляются в строгом соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях".

Сервис онлайн-кредитования Е заем

Е заем – российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии и Мексике. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн займов TWINO составил более 220 млн евро.  Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных – с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков. Сайт: https://www.ezaem.ru/

Поделиться :

Запросить доступ