Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Войти с помощью соцсетей
или
Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
04 мая 2017, 20:52
Профильные мероприятия 276 0

Тренинг "Эффективное взыскание просроченной задолженности" 27-30 июня 2017

ЦЕЛЬ: Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.

АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания, служб безопасности Soft, Hard, Field Visit Collection.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗЫСКАТЕЛИ Soft, Hard, Field Visit Collection:

  • Научатся «играючи» профессионально подбирать аргументы.
  • Изучат и отработают инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
  • Привьют навык эскалационного метода взыскания.
  • Перестанут действовать шаблонно.
  • Освободятся от стереотипного мышления.
  • Получат много новых фишек и инструментов, повышающих эффективность взыскания.
  • Поймут, что знали далеко не все, а многие почти и «ничего».

 

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ: 

  • Перепрограммированных с процесса на результат.
  • Обученных стратегическому взысканию.
  • Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к должникам.
  • Знающих алгоритм успеха взыскания.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивная методика обретения практических навыков - 80% практика, 20% теория.

ПОСТТРЕНИНГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.

Программа открытого тренинга

Программа тренинга учитывает положения Федерального Закона №230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности"

1 день - Основы эффективного взыскания

  1. Специфика коллекшн.
  2. Работа с внутренними ресурсами взыскателя: позиция Взыскателя, постановка голоса, основы аргументации.
  3. Начало работы с правовой базой.
  • Предтренинговое тестирование. Диагностика уровня компетенций в специфике коллекшн.
  • Портрет эффективного взыскателя, профессиональные компетенции и навыки.
  • Психологическое упражнение «Принятие профессии Взыскатель».
  • Управление процессом переговоров.
  • Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!» Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (привлечение внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у заемщика убеждения неоспоримости сказанного взыскателем).
  • Логичность действий взыскателя.
  • Навыки практического применения* законодательной базы.

Задачи блока

  • получить развернутое представление о нормативно-правовой базе;
  • овладеть умениями и закрепить навыки практического использования полученных знаний.

* Любая теория «мертва» без практики. Недостаточно просто владеть информацией, важно уметь применять имеющиеся знания. Можно выучить нормативно-правовую базу и знать, как ее применять. Но знать, не значит уметь. Поэтому при разговоре с Заемщиком важно не просто проинформировать его о содержании той или иной статьи, а превратить официальную формулировку в сильный аргумент, однозначно убеждающий Заемщика в правоте Кредитора и необходимости погасить задолженность. Тренер демонстрирует навыки применения сильных аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения посредством обращения к законодательной базе.

2 день - Правовые основы

  1.  Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
  2. Законодательство и основания для истребования задолженности.
  3. Использование правовых норм, как сильных аргументов в переговорах.
  4. Практикуемся применять правовые основы, «кладем на язык».
  5. Отработка навыка применения законодательной базы.
  6. Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для рабочего места.
  • Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.
  • Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.
  • Понятие договора.
  • Стороны договора и их обязанности.
  • Последствия нарушения заемщиком условий договора.
  • Формирование негативной кредитной истории.
  • Последствия взыскания задолженности в судебном порядке.
  • Ситуационные кейсы.

Все статьи рассматриваются как аргументы к конкретным ситуациям. Практические примеры, иллюстрируют актуальность применения.

3 день - Переговоры о возврате долга

  1. Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
  2. Отвечаем на вопрос: «Почему обещают, но не платят?» и ищем пути решения.
  3. Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
  • Должники – кто они и почему не платят?
  • Типология и классификация должников.
  • Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
  • Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
  • Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
  • Приемы получения информации и оперирование ею.

Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.

  • Виды аргументов и их применение.
  • Психологические приемы аргументации.

Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.

  • Помощь невербальных приемов при осуществлении телефонных переговоров.
  • Предотвращение конфликта.

Отработка бесконфликтного общения.

  • Эффективное поведение в конфликте.
  • Манипулятивные приемы (мы манипулируем).
  • Методы противостояния уловкам и манипуляциям (нами манипулируют).
  • Техника переговоров при невыполненных обещаниях об оплате.
  • Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
  • Залог успеха переговоров.

Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей.

  • Прогноз результата переговоров.

Учимся слушать и распознавать ложь.

  • Структура разговора.

Правильность построения диалога.

4 день - Планирование работы

Индивидуальная полноценная отработка пройденного материала.

Сертификация.  

  1. Разрабатываем эффективные алгоритмы переговоров.
  2. Эффективное осуществление выездов.
  3. Формируем навык профессиональной работы.
  • Стратегии и алгоритмы работы с должниками.

Анализ проделанной работы с конкретным делом должника и поиск путей дальнейших действий.

  • Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.
  • Правила доведения информации о наличии задолженности.
  • Выставление требований об оплате задолженности.
  • Схемы ведения переговоров с должниками.
  • Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике.
  • Схемы ведения переговоров с 3-ми лицами.
  • Выбор тактик переговоров.
  • Планирование и подготовка выездов.
  • Материалы для встречи.
  • Методы моментальной оценки должника при личной встрече.
  • Невербальная коммуникация (мимика, жесты, поза) и ее важность при очном взыскании.
  • Правила «поведения» на территории должника.
  • Итоговая сертификация.
  • Ситуационные кейсы.
  • Подведение итогов.

На протяжении всего обучения у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.

Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ

  • Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
  • Отсутствие "воды" о том, как надо в "идеале" работать с задолженностью.
  • Весь материал структурирован.
  • Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе.
  • На выходе Заказчик получает специалистов обученных «под ключ».

Преимущества для Заказчика 

  • Специалисты освоят эффективную систему работы с Должниками.
  • Выгодные инвестиции в развитие персонала.
  • Нивелирование репутационных рисков.

Преимущества для специалистов 

  • Позволит улучшить личную эффективность.
  • Выработать индивидуальный стиль работы.
  • Существенно повысить качество и результативность работы.

Актуальность обучения 

  • Дефицит специалистов по сбору просроченной задолженности.
  • Увеличение объема просроченной задолженности.
  • Высокий спрос на профессиональное развитие.

Результаты обучения

  • Уверенность Компании в профессионализме специалиста.
  • Снижение издержек на подбор, обучение персонала.
  • Повышение эффективности сборов задолженности.

САМОЕ ГЛАВНОЕ 

Никаких  посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!

Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на сайте «ДА.Коллекшн» в разделе ПОРТФОЛИО.

Дата проведения открытого тренинга 27 - 30 июня 2017 (4 дня).

Стоимость обучения 1-го участника

  • 32 400 рублей  - при оплате до 12 июня
  • 38 700 рублей - при оплате после 12 июня
  • 46 000 рублей - при оплате после 20 июня.

Скидка 10% для группы от 3 человек. Скидка 15% постоянным Заказчикам (скидки не суммируются).

Количество мест ограничено!

В стоимость входит

  • Обучение.
  • Сертификат.
  • Методические материалы.
  • Бизнес-ланч и кофе-паузы.

Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.

 Регистрация участников

+7 (495) 780-86-87   

+7 (903) 171-28-00  (с 9.00 до 21.00 по Москве)

или  e-mail: collection@dacollection.ru   (в теле письма указать название организации, кол-во участников, контактные данные).

 

Профессиональный коллекшн – это к нам!

Поделиться :